Что такое Calendar for JIRA?
Calendar for JIRA позволяет организовать в JIRA интерактивное планирование работ, отпусков и других событий, основанных на задачах JIRA.
Вы можете создать персональный календарь, календарь отдела или проекта для планирования определенных активностей и поделиться им с коллегами.
При планировании задач в календаре система автоматически определяет плановую оценку в часах и записывает её в задачу.
Планирование внутри задачи
Вы будете знать когда у вас есть свободное время на решение задачи. Зайдя в задачу, на вкладку "Календарь", можно запланировать её решение в удобное для вас время без опасений конфликта ресурсов.
В календаре задачи система выводит текущие задачи исполнителя в рамках текущего проекта. Это значит, что при планировании задачи вы сможете спланировать работы в одном месте не бегая по вкладкам.
При планировании задач в календаря система автоматически отмечает в поле "Оценка" запланированные часы.
Управление нормативами SLA
Так как обработка обращений клиентов предполагает соблюдение нормативов решения запросов, мы добавили в плагин механизм управления SLA. Вы можете создать свои уровни поддержки для групп клиентов и настроить для них схемы реакции, календари рабочего времени, цветовые схемы приоритетов.
Нормативы могут быть не связаны ни с контактами, ни с организациями. Можно использовать обычные JQL-выборки для определения нормативова. Например, можно настроить время реакции в зависимости от типа обращения: на консультацию 4 часа, а на сбой 1 час.
Соблюдение нормативов SLA помогает контролировать специальный отчёт, показывающий кто, когда и насколько нарушил норматив.
Доступ к задаче коллегам автора
Если вы планируете обрабатывать обращения от разных компаний, то рано или поздно встанет вопрос о разделении прав доступа между пользователями. Наш плагин позволяет организовать сценарий предоставления прав доступа только сотрудникам организации автора обращения.
"Коллеги автора" хранятся в карточке организции, и при изменении этого списка автоматически поменяется список доступа к уже существующим в системе задачам. Это значит, что при увольнении сотрудника из организации, он сразу потеряет доступ к задачам.
Оценка удовлетворённости клиентов
Если вы хотите делать лучший саппорт в мире - делайте его вместе с клиентами. С помощью нашего плагина вы можете научить JIRA рассылать после решения запроса анкету для получения от автора обратной связи.
Оценки и комментарии, полученные от автора обращения, сохраняются в задаче и могут быть проанализированы позже.
Для интерактивного мониторинга удовлетворённости ваших клиентов можно вывести на рабочий стол специальный портлет, показывающий метрики удовлетворенности (Customer Satisfaction и Net Promoter Score) по направлениям вашей деятельности.
Страница на Marketplace | Документация | Живая демонстрация | Техническая поддержка