СЕРВИСЫ
SLA-1 CUSTOMER
УСЛОВИЯ
Канал обращения: HelpDesk портал
SLA первой реакции: 3 часа (ПН-ПТ 10:00-18:00 UTC+3)
Тип запроса: Консультация
ОПИСАНИЕ
Консультации по функционалу и конфигурированию продуктов и плагинов
(не помогаем решать сбои, ошибки, системные проблемы, проблемы со скриптами)
БЕСПЛАТНО клиентам, купившим у нас лицензии на продукты Атлассиан.
С каждой покупки дается 3 часа консультаций, не ограниченных по сроку.
SLA-2 ON DEMAND
УСЛОВИЯ
2 часа (по рабочим дням)
HelpDesk портал
Удаленное подключение (Team Viewer/RDP/GotoMeeting)
ОПИСАНИЕ
Неограниченное количество запросов от 3 контактных лиц
Подключение при сбоях и отказах системы
Плановые обновления и установка плагинов
Консультации и поддержка пользователей
400,000 руб. / год
SLA-3 ON DEMAND
Получайте помощь, когда она действительно нужна
ПРОДУКТЫ
Техническая поддержка всех продуктов Atlassian, сторонних плагинов и интеграций с внешними системами
ВРЕМЯ РЕАКЦИИ, КАНАЛЫ
2 часа (по рабочим дням)
HelpDesk портал
Удаленное подключение (Team Viewer/RDP/GotoMeeting)
ОПИСАНИЕ
Консультации и поддержка пользователей
Подключение при сбоях и отказах системы
Настройка элементов приложений в соответствии с вашим техническим заданием
24,000 руб. / 8 часов / месяц
SLA-4 HOSTER
Неограниченная поддержка наших хостеров
ПРОДУКТЫ
Техническая поддержка всех продуктов Atlassian, сторонних плагинов и интеграций с внешними системами
ВРЕМЯ РЕАКЦИИ, КАНАЛЫ
1 час (по рабочим дням)
HelpDesk портал
Удаленное подключение (Team Viewer/RDP/GotoMeeting)
Телефон/Skype
ОПИСАНИЕ
Консультации и поддержка пользователей
Подключение при сбоях и отказах системы
БЕСПЛАТНО для всех клиентов нашего хостинга
Консалтинг
Узнайте как получить максимум от продуктов Atlassian с помощью наших экспертов
Хостинг
Надежный доступ к вашим приложениям в облаке с поддержкой наших экспертов
Тренинги
Онлайн и очные курсы по продуктам Atlassian для администраторов и пользователей.