You are viewing an old version of this page. View the current version.
Compare with Current
View Page History
« Previous
Version 7
Next »
Составьте список работ (backlog)
Управляйте многообразием списков задач просто. Панель планирования используется для составления списка из задач, историй, дефектов и всех возможных действий для выпуска продукта. Используйте сочетания клавиш для перемещения и изменения карточек заданий. Нажмите на продукт и посмотрите в развернутом виде на список спринтов (итерация) и списки работ по каждому спринту (sprint backlog).
Добавьте задачи быстро заполнением обязательных полей в GreenHopper формах. Просмотривайте карточки заданий отдельно по продуктам, компонентам или исполнителям и сортируйте список задач по любому полю. Составьте представления карточек заданий, используя JIRA фильтры или пользовательские ограничения. Сделайте доступными представления для всей команды, чтобы каждый член команды видел то же что видит другой.
There are no images attached to this page. |
Перетаскивайте карточки
Ответственный за продукт просто перетаскивает карточки вверх и вниз, чтобы приоритезировать список задач (backlog). Также можно нажать на любое поле в на карточке, чтобы изменить его. Выберите одно из трех представлений - Темы, Карточки или Список - чтобы видеть нужное вам количество информации.
Используйте статистических маркеры, чтобы облегчить процесс планирования. Добавьте маркер для любого поля - оценка времени работы, сложность задач (story points). Маркер разделит задачи по нужному критерию и укажет потенциал команды на данный спринт (итерация) или продукт. У вас будет представление о том, какие задания, скорее всего, будут завершены в течение спринта.
There are no images attached to this page. |