Условия технической поддержки Время реакции* | Каналы** | Что входит*** |
1 час с момента регистрации запроса в поддержке | Помощь онлайн Телефон Удаленный доступ | Техническая поддержка: отказ приложения сбой модуля приложения
Консультация по вопросам использования продуктов Плановые обновления и проверка работоспособности |
*- техническая поддержка по системным сбоям доступна 24/7. Другие виды поддержки предоставляются в рабочие дни с 10.00 до 18.00 МСК. Все запросы поддержки должны быть зарегистрированы онлайн в HelpDesk (доступно 24/7).
** - Техническая поддержка по телефону предоставляется в рабочие дни с 10.00 до 18.00 МСК. Удаленный доступ может быть осуществлен через RDP-connection / TeamViewer / GotoMeeting
*** - больше информации в разделе "Условия использования" |